Главная » Статьи » тактика

Управление ботами
Часть 1: управление ботами

bot_chatter: off / radio / minimal / normal
Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human: 0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty: 0/1/2/3
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.

bot_join_after_player: 0/1

Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team: any/CT/T

добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct
Добавить бота-спецназовца.

bot_add_t
Добавить бота-террориста.

bot_kick
Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix: "string"
Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota
Установить минимальное количество ботов на сервере.

bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:
'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество
ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.

bot_auto_follow
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage
Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues: 0/1
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из
повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют
задаче карты.

bot_eco_limit
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db
Имя файла профиля ботов.

Часть 2: ограничения по оружию

bot_all_weapons
Позволить ботам использовать все оружие.

bot_knives_only
Боты используют только ножи.

bot_pistols_only
Боты используют только пистолеты.

bot_snipers_only
Боты используют только снайперские винтовки.

bot_allow_grenades: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.

bot_allow_machine_guns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.

bot_allow_pistols: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.

bot_allow_rifles: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.

bot_allow_shotguns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.

bot_allow_snipers: 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.

bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.

Часть 3: редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1
Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.

nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are
used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation
Mesh.

nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save
Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower
Опустить выбранный угол выделенной области.

nav_corner_raise
Поднять выбранный угол выделенной области.

nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.

nav_begin_area
Определяет угол новой области. Для завершения создания области
перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду
‘nav_end_area’.

nav_end_area
Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй
и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает
ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания
двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,
пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все
соединения между двуми областями.

nav_crouch
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.

nav_delete
Удаляет помеченную область

nav_jump
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности».

nav_splice
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и
запустите команду splice для создания новой соединяющей области между
ними.

nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.

nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.

nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные проходимые позиции.

nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit
Х.З.

nav_corner_place_on_ground
Располагает выбранный угол выделенной области на земле.

nav_ladder_flip
Меняет направление выделенной лестницы.

nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются
в качестве начальной позиции при оценке карты для создания
навигационной сетки.

nav_show_area_info
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.

nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.

nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.

nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый
системой AI.

nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand
Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark
Создает игрока в отмеченной области.

Часть 4: контролирование навигации ботов

bot_crouch: 0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug: 0/1
Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze: 0/1
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark
Отправляет бота на выбранную область.

bot_show_nav: 0/1

Показать навигационные пути ботов.

bot_stop: 0/1
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.

bot_traceview: 0/1
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.

bot_traceview_extended: 0/1
Неизвестная команда...

bot_walk: 0/1
Боты только ходят. То есть они не могут бежать.

bot_zombie: 0/1
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на
действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.

Категория: тактика | Добавил: foton (13.10.2009)
Просмотров: 636 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
§