Главная » Статьи » Статьи о CS 1.6

В разделе материалов: 56
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Команда - Описание
Статьи о CS 1.6 | Просмотров: 1129 | Добавил: foton | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Новости, статьи, видеообзоры игр – все как всегда. Очередная команда
пнула из стройных рядов какого-то парнишку, с тем чтобы взять другого и
завоевать мировой топ. Это, кстати, вообще очень интересная черта
киберспорта и Counter-Strike'а в частности. Людей часто пинают сразу
после первого же чемпионата, как было с Гильермо "Spacca" Спакка. Как
полагается, взяли парня с огромной помпой – мол, новый fnx, все дела.
Но первый же чемпионат, где Гильермо не смог настрелять по 30 фрагов в
каждом матче, закончился тем, что в поражении обвинили именно его.
KIKOOO, капитан MiBR, так и сказал – нету, мол, у него опыта
международных выступлений, чё мы поделаем?
Статьи о CS 1.6 | Просмотров: 556 | Добавил: foton | Дата: 14.01.2010 | Комментарии (0)

Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по все карте так и в только отдельных её частях.

Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.

Статьи о CS 1.6 | Просмотров: 753 | Добавил: foton | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

Counter-Strike HS ScreenShoter - так называется программа с помощью которой вы сможете сделать скриншоты всех ваших HeadShot'ов.

Скриншот сделанный программой Counter-Strike HS ScreenShoter

Как настроить программу:

Для начала вы должны иметь программу, скачать ее можно по этой ссылке. Но учтите, чтобы программа запустилась вам необходим установленный Net Framework 2.0, для загрузки его нажмите здесь.

Программа Counter-Strike HS ScreenShoter

Настройка программы:

В ячейке "Your nick name" вводим свой ник, в "Counter Strike Paste" указываем путь до Counter-Strike. Ставим галочку на "Only take Screenshots of HeadShots" (делать скриншоты хедшотов). "Save path" - указываем путь куда сохранять скриншоты. "JPEG Quality" (качество скриншота) ставим 100%.

Важно:

Это еще не всё, чтобы программа работала требуется добавить в свойста ярлыка Counter-Strike параметр -condebug. Теперь готово, я уверен вы сделаете много красивых HS-скриншотов!

Статьи о CS 1.6 | Просмотров: 2514 | Добавил: SLayDeR | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (6)

В этой статье мы расскажем как все-таки установить обычный прицел для AWP либо Scout! Многие игроки говорят что это невозможно. Мы же нашли решение и ниже опишем как это реализовать. Но помните что AWP и Scout без zoom'a, стреляют не совсем точно.

Инструкция:
1. Загрузите специальные модели оружия (с прицелом) АWP и Scout, для загрузки http://hfl-team.clan.su/load/modeli_oruzhija/awp/awp_scoutzip/28-1-0-340
2. Устанавливаем модели, если у вас NoSteam скидывайте файлы моделей оружия в C:\Program Files\Valve\CStrike\Models, если Steam, то Steam\SteamApps\ваш аккаунт\Counter-Strike\CStrike\Models.

Поздравляем! Теперь вы добавили обычные прицелы для AWP и Scout.

Статьи о CS 1.6 | Просмотров: 1382 | Добавил: SLayDeR | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (2)

Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по все карте так и в только отдельных её частях.
Статьи о CS 1.6 | Просмотров: 638 | Добавил: SLayDeR | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

Баг является некоторым подобием Wallhack. Только не нужно использовать никакие читерские программы. Наверное, единственное преимущество его в том, что ни один анти-чит не забанит вас, даже VAC. Администратор сервера сможет поймать вас и забанить, только если сделает у вас скриншоты или получит их от анти-чита, на которых явно будет заметно прозрачность стен. В интернете можно найти стандартные карты с прозрачными стенами, которые как бы служат для тренировки прострелов. Многие пытались заменить оригинальные карты на новые, с прозрачными стенами, но при попытке зайти на сервер получали ошибку: Your map [maps/de_dust2.bsp] differs from the server's.
Статьи о CS 1.6 | Просмотров: 817 | Добавил: SLayDeR | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (1)

de_nuke jumping guidе

Предисловие

Так сложилось, что в нашем любимом ру-нете невозможно найти толковой статьи по теме прыжков на скалы карты de_nuke. Ну что ж... Попробуем восполнить этот пробел.

Прыжок 1

На мой взгляд, техника прыжка на ближнюю скалу более проста для понимания, поэтому с нее и начнем.
1. Запрыгиваем на забор (думаю с этим проблем не должно возникнуть). На заборе нужно располагаться вдоль нижнего края ската, неважно в какой его части;
2. Жмем +forward - бежим вдоль забора;
3. На краю забора: +jump+duck - одновременно резко нажимаем и сразу же это дело отпускаем;
4. В воздухе: +moveright (+forward НЕ отпускаем), мышь поворачиваем вправо и вверх;
5. Карабкаемся по скале продолжаем держать палец на кнопке +forward (:
6. Чувствуем себя fisker'ом.

Прыжок 2

Наша цель запрыгнуть на дальнюю скалу с крыши… Задача не из легких, но я думаю, что мы справимся wink Итак:
1. Залазим на крышу;
2. +forward - бежим в сторону стены, на небольшом расстоянии от края крыши;
3. Отводим мышь немного вправо, затем влево… (вот здесь начинается самый трудный момент) зажимаем +moveright (+forward НЕ отпускаем) и начинаем поворот мышью направо в сторону скалы;
4. В воздухе: отпускаем +forward и зажимаем +duck;
5. Бежим по скале, убиваем всех контров… wink

Статьи о CS 1.6 | Просмотров: 549 | Добавил: SLayDeR | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

Хитрость. Спрячь свою голову за стеной

Есть такая хитрость. Ежели сесть вплотную перед правой стенкой и закрыть ей половину модели (т.е. смотреть ровно вдоль стены), то для противника ваша голова будет спрятана за стеной. Но это работает только, если стенка находится справа от вас.

Статьи о CS 1.6 | Просмотров: 643 | Добавил: SLayDeR | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (1)

Никогда не говори «халява»!
Статьи о CS 1.6 | Просмотров: 546 | Добавил: SLayDeR | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-56
Copyright MyCorp © 2024
§