Главная » Файлы » Все для CS Source » Статьи CSS |
21.03.2015, 23:59 | |
Хочу рассказать о создании бэков для Counter-Strike Source Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter. Открываем Photoshop, берем понравившуюся картинку. Меняем размер: Image –> image size Снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что image немного будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем её в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита с именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны в статье). Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру: X:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated Запускаем фал convert.bat ждём... Если всё ок.. Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Всё готово!». Идем в папку: X:/Animated.texture.converter/materials/animated И видим там файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Кладем его вот в эту папку: X:/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Категория: Статьи CSS | | |
Просмотров: 738 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |