Как же прыгать? Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки. Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли. То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага. Всего наилучшего! Если у кого получится так прыгать - примите мои поздравления, вы сделали невероятное))) На самом деле оно делается так: Создаем дополнительный конфиг... :в папке cstrike (cstrike_russian) создается текстовий документ его разширение меняется нна .cfg (вместо .txt - .cfg) назовем его bhop.cfg в него надо прописать это : //rasprug alias "rasprug" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" alias bind wait jump alias -bjskutt "-jump" а в оригинальный конфиг (config.cfg): bind "MWHEELDOWN" "rasprug" exec bhop.cfg дальше все делается так: бежиш вперед, прыгаеш (КОЛЕСИКОМ ВНИЗ), w отпускаеш, нажимаеш d и, пока держиш d, ведёш мышкой вправо. Пред приземлением крутанул колесо, а после взлета жмеш a и мышкой влево... и так по кругу. Внимание!!! на некоторых серваках за такой скрипт банит!!!
|